-
Способы оплаты
Для наших клиентов доступны следующие способы оплаты товаров:
- Онлайн оплата банковской картой
- На расчетный счет
-
Условия доставки
Бесплатная доставка для мастеров и салонов красоты по городу осуществляется при заказе на сумму от 1500 рублей.
Бесплатная доставка для розничного покупателя по городу осуществляется при заказе на сумму от 1000 рублей.
Если сумма вашего заказа не выполняет условия бесплатной доставки, вы можете оформить заказ с платной доставкой или самовывоз из любого нашего магазина.
Стоимость платной доставки зависит Зоны доставки:
Зеленая зона — 100 рублей (бесплатная доставка по утвержденным условиям)
Оранжевая зона — 150 рублей (бесплатная доставка по утвержденным условиям)
Синяя зона — 200 рублей (бесплатная доставка по утвержденным условиям)
Пригород* — 250 рублей (бесплатная доставка по утвержденным условиям)
- В центральную часть города и поселок Южный заказы принимаются до 12:30 в будние дни, в субботу до 14:30. Товар доставляется клиенту с 13:00 до 16:00 в будние дни, в субботу после 15:00
- В другие районы города Барнаула заказы принимаются до 15:30 в будние дни, в субботу до 14:30. Товар доставляется клиенту после 16:00 в будние дни, в субботу после 15:00
- Если клиент сделал заявку на доставку после указанного времени, доставка по согласованию с клиентом переносится на следующий день
- В воскресенье доставка не осуществляется
* Пригородом являются пос. Научный городок, пос. Казенная заимка, с. Гоньба, Авиатор, Спутник, пос.Власиха, пос.Куета, Новосиликатный, пос.Октябрьский, пос.Борзовая Заимка, пос.Плодопитомник, пос.Центральный, пос.Сибирская долина, пос.Бельмесево, пос.Южный, с.Лебяжье
Доставка по г. Новоалтайску
Заявки принимаются по телефонам (3852) 22-19-25, 8(963)524-33-38, также Вы можете сделать заказ в интернет-магазине.
Минимальная сумма заказа - 500 руб.Условия бесплатной доставки:
- Бесплатная доставка для мастеров и салонов красоты по городу осуществляется при заказе на сумму от 1500 рублей
- Бесплатная доставка для розничного покупателя по городу осуществляется при заказе на сумму от 1000 рублей
- Если сумма вашего заказа не выполняет условия бесплатной доставки вы можете оформить заказ с платной доставкой или самовывоз из любого нашего магазина.
- Стоимость платной доставки 250 руб.
Доставка по г. Бийску
Заявки принимаются по телефонам (3852) 22-19-25, 8(963)524-33-38, также Вы можете сделать заказ в интернет-магазине.
Минимальная сумма заказа для самовывоза - 500 руб.Доставка по г. Горно-Алтайску
Условия бесплатной доставки:
- Бесплатная доставка для мастеров и салонов красоты по городу осуществляется при заказе на сумму от 1500 рублей
- Бесплатная доставка для розничного покупателя по городу осуществляется при заказе на сумму от 1000 рублей
- В будни заказы принимаются в любое время, в субботу до 15:00
- В воскресенье доставка не осуществляется
Доставка по Алтайскому краю
- Заявки принимаются по телефонам (3852) 22-19-25, +7(963)524-33-38, также Вы можете сделать заказ в интернет-магазине.
- Доставка по населенным пунктам Алтайского края осуществляется при заказе на сумму от 2000 рублей.
- Дополнительно оплачивается стоимость доставки по прайс-листу транспортной компании.
- В воскресенье доставка не осуществляется
Доставка по городам России и Казахстана
- Заявки принимаются по телефонам (3852) 22-19-25, +7(963)524-33-38, также Вы можете сделать заказ в интернет-магазине.
- Доставка по населенным пунктам Алтайского края осуществляется при заказе на сумму от 2000 рублей.
- Дополнительно оплачивается стоимость доставки по прайс-листу транспортной компании.
- В воскресенье доставка не осуществляется
-
Правила возврата
По вопросам обмена и возврата Вы всегда можете обратиться по телефону (3852)22-19-25 (режим работы отдела по работе с клиентами: пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 10:00 до 15:00, воскресенье выходной) или написать на электронную почту modernshop22@yandex.ru
Отмена Заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете.
При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.- Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете.
- При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка и может составлять до 30 дней. - Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.
Возврат товара надлежащего качества
- Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте modern-altai.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
- Товары надлежащего качества, входящие в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГОГО РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81)
- Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
- с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
- сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
- При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
- К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине modern-altai.ru. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретённых в офлайн-магазинах «Модерн», осуществляется на кассе в магазине.
Как оформить возврат
Оформить заявку на возврат товара можно в Личном кабинете
- Перейдите в раздел «мои покупки»
- Выберите нужный Заказ.
- Нажмите кнопку «возврат».
- Выберите нужный Товар.
- Укажите причину возврата.
- Выберите способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.
Обращаем ваше внимание:
- Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
- Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ
- Если товар был отправлен на диагностику в авторизованный сервисный центр и вам был выдан акт технического состояния с подтверждением брака, для осуществления возврата денежных средств, необходимо передать оригинал документа в «Модерн».
- При возврате продукции, оплаченной бонусами, из всей суммы бонусов, использованных для оплаты, на карту возвращается часть, пропорциональная стоимости возвращаемой позиции ко всей сумме покупки.
Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете.
При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.- Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете.
- При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад. Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка и может составлять до 30 дней.
- Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.
В пункте «фотографии товара» вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео».
Необходимы: общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
Ваша заявка на возврат появится в разделе «мои возвраты» в Личном кабинете. После оформления заявка будет в статусе «Создана». После рассмотрения заявки её статус будет изменён на «Одобрена» или «Отклонена»*.* При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену Товара, его статус можно отслеживать в вашем личном кабинете.
* В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять до 20 дней.
Познакомиться с подробной информацией о возврате средств при разных способах оплаты вы можете в разделе «отмена заказа и возврат денежных средств».